РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ ЗА ЯНВАРЬ 2025 ГОДА: VOYAH СОХРАНЯЕТ 1 МЕСТО ПО ПРОДАЖАМ СРЕДИ ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В РОССИИ БРЕНДОВ NEV-СЕГМЕНТА
Бренд инновационных электромобилей и гибридов VOYAH в январе 2025 года подтверждает лидерство по продажам в России официально представленных моделей на альтернативных источниках энергии нового поколения (NEV).
По результатам продаж за первый месяц года VOYAH занимает первое место как в сегменте гибридов (PHEV), так и в общем сегменте моделей на альтернативных источниках энергии нового поколения (NEV) среди официально представленных в России. Число регистраций новых моделей бренда в январе составило 4831 единицы.
Бестселлером бренда в России остается премиальный кроссовер VOYAH FREE. Это самая продаваемая гибридная модель среди официально представленных на автомобильном рынке страны. Продажи VOYAH FREE EVR в январе 2025 года составили 368 единиц.
VOYAH в России продолжает работу над совершенствованием условий реализации и обслуживания своих моделей, а также над запуском еще более привлекательных и технологичных версий. Одной из ожидаемых новинок этого года является премиальный гибридный седан с увеличенным запасом хода VOYAH PASSION EVR. Данная модификация станет дополнением к электрической версии в российской линейке бренда. Оснащаемый комбинированной силовой установкой VOYAH PASSION EVR способен преодолевать на «одной зарядке» до 1000 км по циклу WLTP2.
Гарантия и дилерская сеть
На все модели VOYAH, реализованные в России через официальную розничную дилерскую сеть, действует гарантия 5 лет (или 100 000 километров). Кроме того, владельцу официальной модели VOYAH доступен весь комплекс услуг в рамках программы «VOYAH — ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ», включающий помимо прочего экстренную техническую помощь на дорогах и эвакуацию в ближайший дилерский центр VOYAH при возникновении непредвиденных и непреодолимых обстоятельств.
Официальная дилерская сеть бренда насчитывает уже более 50 автосалонов во всех ключевых регионах России и продолжает активно расширяться.
Официальные сервисы VOYAH имеют в своем распоряжении полный комплект необходимого диагностического оборудования и штат высококвалифицированных сотрудников, а на складах производителя в России имеется значительный объем запасных деталей.
Узнать другие новости и получить информацию о моделях бренда можно на странице официального сайта VOYAH: https://voyah.su/ и в телеграм-канале voyah_rus.
1 По данным о продажах новых автомобилей за период январь 2025 года, тип: электричество (гибрид), возраст автомобиля: до 3 лет, география: вся РФ, источник: Информационно-аналитическая система «РАДАР» ООО «АВТОСТАТ».
2 WLTP — всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей. Стандарт распространяется на все машины — бензиновые, дизельные, гибридные и электрические. Особенность теста состоит в том, что он максимально приближен к реальным условиям использования автомобиля и учитывает три режима вождения — по городу, трассе и автобану. Значения запаса хода приведены согласно результатам тестовых испытаний по циклу WLTP. Реальные значения могут отличаться. Данный параметр находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды
О бренде VOYAH
VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.
Модели VOYAH продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, непревзойденные технические характеристики и безупречные потребительские свойства.
По результатам продаж за 2024 года бренд VOYAH занял первое место на рынке гибридных и электрифицированных моделей, официально представленных в России. За период с января по декабрь 2024 года общее число регистраций новых гибридных и электрических моделей бренда около 9 тысяч единиц.